- Есть восемнадцать? - не глядя на меня, спрашивает кассирша.
- Угу, - киваю, отвожу взгляд, чувствуя, что она на меня посмотрела.
- Точно?
- Точно.
Выдает мне чек и я выхожу из магазина. Это даже странно - но мне почему-то стало не по себе. Мы врем каждый день, это давно не секрет и все к этому привыкли. Но почему-то вот сейчас...а, да ладно. Главное - у меня в сумке лежит вино для деда, в качестве подарка.
Он рад был меня видеть. Алкоголю удивился и как-то даже опешил - но мы все-таки выпили. "За то, чтобы все в твоей жизни было победой" - торжественно и с улыбкой произносит он. Улыбаюсь, киваю ему, и думаю, что это было бы как нельзя кстати.
Вырвалась от него быстро, быстрее, чем в прошлый раз - после его привычной дежурной фразы "не буду больше тебя задерживать". После нее по всем правилам вежливости я должна сказать, что он меня вовсе не задерживает и я с удовольствием побуду еще - но сегодняшнее происшествие в магазине почему-то отбивает любую охоту врать, кому-бы то ни было. Поэтому опять улыбаюсь и вылетаю за калитку, счастливая, что отделалась.
Потом плохо помню, что дальше было - залетела в квартиру, не раздеваясь, включила компьютер - стала читать что-то, не помню что - но помню, что мне очень понравилось...а потом заснула. Вот так, как и была, в одежде, не разбирая кровати. Каким-то болезненным сном, как вчера.
Вообще, со мной творится что-то очень нехорошее, и уже давно. Боюсь думать что это, просто надеюсь, оно пройдет само собой. Не могу понять, морально это или физически. Но кроме хронической измотанности и давящему ощущению в груди добавилась еще и вот эта сонливость...я никогда раньше не хотела так спать. Будто я очень-очень много работала физически. Вчера мне было очень плохо вечером, я проспала весь день, хотя ночью особо не просыпалась. Такое ощущение, что это какая-то болезнь - очень не вовремя и очень пугает почему-то. Может, мне стоит сменить образ жизни? Нормально спать, нормально питаться? Учиться, чтобы совесть не донимала? А? Что сделать, чтобы это закончилось?
Просто очень хреново сейчас. Хотя ничего не случилось.
Я и Оно
letzteinstanz
| воскресенье, 09 мая 2010