Серо все так, скучно. Дни тянутся так медленно. Я знаю, вскоре я буду скучать по этому, просто потому что сейчас можно ничего не делать. Вот я ничего и не делаю, в смысле вообще ничего. Для меня стало абсолютной нормой битых два часа лежать на диване и пялиться в потолок. И так каждый день, каждый божий день.
---
Вчера весь вечер искала в просторах интернета "Продавца Грез" Августо Кюри, но так и не нашла - и с горя скачала из раздела "Эротика" роман Джейд Ли под интригующим названием "Искуситель". Про несчастную мери-сью Линет и армию старых, но богатых извращенцев, посягающих на ее, хм, невинность. Главный мачо эпопеи - сводник Адриан, как водится, первый парень на селе, за которого все девки хотят замуж. Эротика, простигосподи, это просто песня : "Она взяла его брюки и исследовала их. Затем она обратила все внимание на лежавшего перед ней мужчину. " Мать моя Брежнев, я таких перлов даже у тринадцатилетних дефачек-слешеров не видела, особенно эти все "копья" и "стержни" добавляют колориту. Эх, авторы, чтобы я без вас делала, горемычные - мир был бы без вас серым и неинтересным, определенно.
---
Похоже, мой период прогрессирующего опопсения подходит к концу, я поняла это вчера, когда в сотый раз подряд ставила на повтор любимую часть любимой симфонии любимого композитора. Это обидно, знаете, вот почему мужчина, которому я готова каждый день признаваться в любви, умер в 1791-ом? Он второй раз уже заставляет меня вынырнуть из состояния ничегонехотения и начать улыбаться. Я иногда думаю, почему именно он - он ведь самое банальное, что можно придумать в музыке вообще, после Битлов, гимна лиги чемпионов и nokia tune. Мо-о-оцарт...
Именно его имя всплывает в сознании любого среднестатистического обывателя при слове "классика". Именно его музыку люди узнают хотя бы потому, что у каждого пятого есть в телефоне его "Eine Kleine Nachtmusik" или 11-ая соната в режиме монофонии. Но все-таки он для меня великий, гениальный и недостижимый идеал, на которого смотрят снизу вверх и о котором говорят благоговейным голосом. Я до сих пор помню, как впервые ночевала у Никитича - забилась под одеяло и слушала его Реквием. У меня до сих пор мурашки по коже, когда слышу это выводимое хором "quam olim Abrahae promisisti..." - и до сих пор считаю, что это лучшее, что я слышала в своей жизни, лучше просто не бывает, я не могу представить, не получается.
Знаете, наверное хорошо, что он умер еще тогда. Сейчас он бы такого не написал, сейчас таких гениев не делают.
---
Который день пытаюсь закончить список из 100 желаний, по совету Брайана Трейси, - и все никак не продвинусь дальше седьмого. Определенно, я либо я слишком счастливая, - либо мне просто лень думать.
Опасаюсь, что все-таки второе.