Не знаю, какого лешего мне понадобилось в семь вечера выбираться из дома, но для себя я оправдала это резким желанием закупить продуктов. На самом деле, думаю, просто в квартире быстро накапливается напряжение, и меня регулярно в течение дня посещает желание "развеяться". К магазину я не пошла сразу, кстати. Околачивалась возле парка с хмурой физиономией, вслушиваясь в безумно непривычный для меня вокал Марианжелы Демуртас, приправляющий безумно привычный саунд Тристании.
- Девушка, кто украл вашу улыбку? - я на секунду выплыла из созданного норвежцами вязкого тумана в моей голове и обратила свой взор на стоящего передо мной мужчину. Даже один наушник, помнится, удосужилась снять, - улыбайтесь, девушка.
Вдавив из себя кривой оскал, я отметила, что от мужчины весьма ощутимо несет алкоголем. Ну да, трезвые мужчины ко мне на улице не подходят. У меня карма такая, знаете?
Мужчину я, кстати, посылать не стала прямым текстом. Отшатываться от него, как от прокаженного, тоже не стала, хотя мамочка учила меня не разговаривать с незнакомыми (и нетрезвыми) дяденьками на улице. Я всегда почему-то в таких случаях сама пытаюсь завязать разговор - мы с моей жопой, знаете ли, очень любим приключения, да.
- Внутри я вся цвету, можете поверить, - не меняя хмурой интонации ответила я, разглядывая его растянутую майку и поседевшие волосы, - не обязательно показывать это внешне.
- Нет, я же вижу что вы чем-то обеспокоены...вот знаете, я считаю, что раз вы остановились, значит вы как-то заинтересованы все-таки, я так думаю, случайностей не бывает...
"Просто не часто разговариваю с живыми людьми, дяденька" хмыкнула я.
- Вот я считаю, что как человек я уже в жизни состоялся, именно морально... - я тут понимаю, что уже выплыла из хода его рассуждений, и милостиво выключила Тристанию, заглушив тем самым второй наушник. Без воплей Мари его речи становятся понятнее и проще, насколько это вообще возможно в его состоянии, - а вы, вот вы уже знаете какая у вас цель, что вы в жизни хотите добиться?
И вот тут я расцвела. Мужик, сам того не зная, затронул любимую тему и на меня нахлынул энтузиазм. Поражаюсь, насколько много можно рассказать чужому человеку. Я сейчас уже не вспомню ВСЕ, о чем мы разговаривали...о музыке, Моцарте/Мусоргском/Битлах/Киркорове, о наших славянских предках, о дегенератах в маршрутках, о Германии, о современном обществе, об образовании, он пытался мне что-то рассказать об изобразительном искусстве, я пыталась ему передать зеландовскую философию, он меня уверял, что работает топ-менагером в среде автомобильного бизнеса, алкоголь употребляет не чаще, чем раз в полгода и травку он вообще "просто пробовал"(с). Я порывалась читать ему лекции на эту тему, но быстро оставила сие неблагодарное занятие - ибо, какого, собственно, хрена? Я ему никто, чтобы заботиться о его благополучии, и вообще, кто его знает, подошел ли бы он ко мне, будь он трезвым. Как вы там говорили, случайностей не бывает?
Говорил он пространно, с кучей метафор и сравнений, перескакивая с одной мысли на другую - но мне было интересно. У меня так редко бывает, просто говорить с кем-то, не жалуясь на жизнь и не вываливая друг на друга поток проблем - просто о чем-то говорить. И я цеплялась за это, как утопающий за спасительный круг. Уже сейчас думаю, что не все сказала ему, что хотела - не потому что ему это было надо, он, может, и не вспомнит обо мне назавтра - это было нужно мне. Есть вещи, которые просто очень хочется сказать - но некому. А тут вот такая очаровательная кандидатура подвернулась.
Пару раз порывался поцеловать мне руку, и отталкивал случайных прохожих "Не мешайте, женщина, мы тут об искусстве разговариваем". Курил, говорил, слушал меня, перебивал и снова говорил.
В результате, после часа трепа он мне торжественно вручил свою визитку, где значилось: "Пинчук Алексей Викторович, начальник отдела сервиса" с аккуратными циферками мобильного телефона, и произнес:
- Яна, я не хочу, чтобы вы думали, что у меня к вам...хм...какой-то свой интерес, и я порываюсь...эээ...стать вашим мужем, и все такое, но просто случайностей не бывает - и наша в встреча тоже не случайна.
Я усмехнулась на его словах об особом интересе, но визитку взяла. Уже идя домой, я заметила, что мужик таки добился своего, и я улыбалась. Видимо, мне это было нужно сейчас.
Ничто не случайно, Алексей Викторович, да?=)