О-ча-ро-ва-тель-но, майна фройнде. Прекрасный жизненный опыт, который останется в моем сознании светлым воспоминанием о том, "как меня научили пахать". Очень хочу пожаловаться кому-то, но ни один хрен не будет меня слушать, поэтому я буду жаловаться здесь. Готовы, да? Так вот. Я сплю по четыре часа в сутки, питаюсь святым духом и хожу как чучело. Я знаю классификацию звуков в русском языке лучше, чем свое имя-фамилию. Я старательно выбираю в плеере песенки на английском, потому что каждое немецкое слово вызывает в голове ряд очаровательных ассоциаций со светлым образом Людмилы Васильевны Доленко. Wirklich. Я почти убедилась, что Библию таки писали люди, причем особо жестокие и безнравственные, простите. Я ненавижу антов и венедов, омоформы, аналитическую психологию Юнга, обряд инициации, дательный-самостоятельный оборот, В.Я. Проппа, букву "ять", тетю Аду, Петера, лошадь и Эффи из циммера номер четыре, и еще дохера всего ненавижу. Пардон за мой французский.
Запоздало приходит мысль, что учись я так в школе - я была бы лучшей ученицей. Люся Львовна молилась бы на меня, и все учителя целовали бы перед сном мою фотографию. Кто-то мне говорил, что в университете будет легче? Покажите мне этого мерзавца, я застрелю его.
Нет, если бы просто нужно было много учить - я молчала бы в тряпочку и изображала бы счастье на физиономии. Нееет, помимо этого есть еще и преподаватели - а у них у всех мания величия, вы знали? И к каждому сука нужен подход. Вот, например наша кураторша Морева Т.Ю. обожает описывать нам в красках, какое мы говно и "как давно у них не было такого плохого первого курса". А еще любит вспоминать прошлое и ностальгировать. Мол, раньше и студенты лучше учились, и знаний было больше, и уважения. И интернета не было, и девки краше были. Ну, вы знаете.
Или вот Луиза Старопортофранковна. Это не отчество, это творческий псевдоним. Она правда о нем не знает пока, но не суть. Ведет русское краеведенье - самый очаровательный предмет, скажу я вам. Коротко описать предмет изучения можно в двух словах - "всякая х*йня". Открыла для себя много нового - например, что волосы растут на голове, смерть приходит к человеку через левое ухо а лицо можно еще называть мордой или харей. Не представляю, как я буду это сдавать.
Весело живем, да?
У нас под этим жутким напором четверо уже сказали ауфвидерзейн немецкой спецгруппе. Вы бы видели, как наша Доленко счастлива была: "Я же вам говорила, что будут уходить! Я знала! А под конец вас человека три останется! На русском отделении всегда по три человека...".
Глядя на нее, я часто думаю, что дядя Адольф не умер на самом деле. Он просто хорошо замаскировался.
Я уже почти забыла ноты и принципы трансерфинга, зато выучила старославянский алфавит, много сложных немецких слов и знаю что такое амплификация.
А еще я поклоняюсь великому аусзагезатцу и верю что мир был создан из левого уха госпожи Л.Ф. Баранник. Натюрлих, майне фройнде, так и с ума сойти недолго.
Можете меня пожалеть и помолиться за мое здоровье.

--------------------

Tante Ada ist Pferd.
Sie isst Papier.
Peter nimmt Effi im Zimmer vier.
Jana spielt verrückt.
Wirklich.