Ночью вчера проснулась от звука голосов: мужского и...наташиного. Хотелось сначала встать и выяснить, что за хрен приперся на ночь глядя - но сон оказался дороже. Я снова уткнулась в подушку и повторяла только мысленно про себя: "Только бы они не трахались там, только бы не трахались". Феодосий внял моим молитвам, и хрен довольно быстро свалил, я только помню что свет в коридоре сука долго горел, но как Наташа ложилась спать я не успела застать - я быстро заснула.
Теперь вот сегодня пришла ко мне мать после работы, и, ничего не подозревая, ответственным материнским тоном заявила:
- Хватит голодать, бедный ребенок, буду тебя кормить! - и отправилась на кухню варить мне картошку. Сурово так и по-студенчески.
Я спокойно сижу себе, читаю "Пиковую даму" на завтрашнее практическое занятие, как слышу на кухне вопль:
- ЯНА!!! Иди смотрииии!!! Тут такое!!!
У меня в голове тут же возник старый и полузабытый образ из моих фантазий - Наташа, мертвое тело, и окровавленный топор. Внутри похолодело, и я бросилась на кухню, так и не дочитав, убьет ли сука Германн графиню, или та расколется в конце концов. Выскакиваю, значит, а мама с горящими глазами открывает холодильник:
- Смотриии!!!
Я заглядываю - а там вся морозилка забита мясом. Рядом у холодильника лежит мешок картошки. Потом мама открывает дверцу тумбочки, где мы посуду складируем - а там заквасочки, кабачки, помидорчики, капусточка. Красота.
Тут звонок в дверь - радостная Наташа вбегает на кухню и мама кивает ей на закваски:
- Ты это, к 2012 готовишься, или как?
Наташа отмахивается:
- Да неет, это вчера брат привозил, на машине, из Липецка. От родителей. А Яна, как настоящий тунеядец, спала и не помогла сумки таскать.
Мама переводит взгляд на меня и заявляет:
- Выдавать тебя замуж буду с Наташей в комплекте. Точка.
И я даже почти с ней согласилась. Наташа - абсолютный идеал женщины, если бы не ее алкоголики - я бы сама на ней женилась, честное слово
А так - по-крайней мере за зиму - с голода не помрем))