Неделю назад я увидела афишу в нашем университете, гастроли питерского театра с рок-оперой "Юнона и Авось". Естественно, я понимала, что наша семья не в том сейчас положении, чтобы массово закупать дорогущие билеты - но все равно вцепилась в маму мертвой хваткой с воплем: "НУПОЖАЛУЙСТАПОШЛИЯПИЗДЕЦКАКХОЧУ". И мама сдалась. Билеты мы взяли правда в самый последний ряд, у черта на куличиках, но я все равно орала и бегала по комнате, разбрасывая конфетти.
Вообще, большую роль сыграло для меня то, что я знала рок-оперу только в аудио) мама потом томно вздыхала, мол, Караченцев был круче, а я выходила из здания Музкомедии с глазами как блюдца. Графа Резанова для меня сделал не Караченцев, и не Трофимов - а совершенно левый патлатый питерский актер.
Конечно, я жалела, что с последнего ряда не смогла рассмотреть его по-человечески, да и было интересно, насколько их Кончита далека от заявленных пятнадцати но зато - я прекрасно все слышала. У него - охуенный голос. А охуенные мужские голоса - моя слабость. И еще - хор, от которого с первых секунд по телу мурашки табунами.
Это один из тех случаев, когда прекрасно понимаешь, чем это все кончится, но все равно до последнего надеешься, что у них там все будет хорошо.
На финальной "Аллилуйя" - я почти поверила.
А еще дико обидно было, что жмоты из партера цветочки им не подарили. Ни одного букетика. Питерцы охренели, наверное.
Загнала запись 2002-го года, еще с Караченцевым, на телефон. Слушаю сегодня весь день, внутри ебаные фейерверки взрываются, хочется туда еще раз. Но они как уже завтра уезжают, наверное=(
Listen or download Юнона и Авось Авось! for free on Prostopleer
Давно такого не было вообще. Надо бы переключиться, потому что опять не засну.