Жить в однокомнатной хрущевке - охуенно. Меня могут понять только люди, которые сами пожили в частном доме, где холодно, сыро и тараканы. Которые, чтобы утром чаю попить, одевались как на Аляску, и тащились на отвратительно холодную кухню, что в пяти метрах от всего остального - под звонкий лай собак и дружный мат бабушек-соседок.
Естественно, когда я переехала обратно в старую квартиру, я чувствовала себя, как в раю, ибо здесь личное пространство, горячая вода, кухня рядом с комнатой, горячая вода, нет собак, горячая вода, на кухне из канализации ничего не вылазит, тараканов нет, и, главное ГОРЯЧАЯ ВОДА чорд.
Но, надо сказать, восторг мой длился недолго. Видимо, соседи просекли, что я вернулась, и решили: "О, Головченко из 58-ой вернулась! Пора творить зло!"
И началооось. Соседи опять вспомнили, что им нужно делать ремонт, и стали регулярно включать дрель после девяти, блядь, вечера. Когда я в ванной там самая охрененная слышимость я слышу женское пение, детский плач и еще как кто-то дурным голосом орет ЛЕЕЕЕЕНААААА!!!
А еще, самое главное - соседка с пятого этжа, которая собирает со всех деньги за уборку подъезда, стала ловить меня на лестнице:
- А за вами должок. Уже пять месяцев, ваши квартиранты не платили. Уплатите пожалуйста.
И смотрела на меня такими глазами, будто сейчас сожрет.
Я от нее бегала вначале, потом меня задолбало, я достала последние 50 грн со стипендии, и поднялась к ней. Меня впустил ее, по-видимому, сын, я зашла в прихожую - она стояла на кухне, за столом ее домашние, а в руках - кастрюля с пельменями.
- Я из 58, за уборку заплатить, - сказала я, и она от счастья чуть не выронила эту кастрюлю из рук. Моментально помчалась ко мне с блокнотом, записывать, попутно страшно извинялась, а когда я сказала, что хочу уплатить за полгода вперед - она вообще чуть в обморок не упала.
Рассыпалась в благодарностях, аж раскраснелась вся.
И с тех пор - все, штиль. На лестнице никто не ловит, никто не требует денег, даже соседи потише стали по-моему.
А если товарищ с дрелью вспоминает о своем ремонте - я вспоминаю, что закончила музыкалку по классу фортепьяно и сажусь практиковаться. В десять вечера.
Если шуметь не перестанут - будут приобщаться к прекрасному