Don't mess with Texas
Поговорим о моей любимой попоболи?=) О закрыточках, то бишь. Давно хотела написать.
Сразу оговорюсь - я не согласна с мнением, что люди делают это только с целью "пококетничать", и что в интернете скрывать нечего - у каждого могут быть свои причины. Ну там, написать о своей личной жизни, вывесить фотку в неглиже, или просто поговорить на тему, интересную очень узкому кругу лиц. Я это все прекрасно понимаю, но когда вижу закрыточку в своем избранном, я начинаю люто параноить. Мне кажется что там обязательно гадости, и обязательно про меня - я буду ходить и страдать, давя в себе порывы написать избранному жалобный умыл капсом: "ну чтоооо я тебе сделала?":weep3:
Впрочем, если речь идет о реаловых знакомых, или избранных, с которыми я довольно активно общаюсь - я не заморачиваюсь, все равно мне все расскажут по телефону или в аське. Но остается еще категория людей, с которыми я по тем или иным причинам общаюсь не особо близко, но периодически прихожу, и люблю их тихой партизанской любовью. Прямо в жизни не спрошу, а буду сидеть и терзать себя, вспоминая, чего и кому я могла мерского сделать.
Наверное, надо делать что-то с собой:nerve:

Вопрос: Если вы часто видете закрытки в избранном, вы...
1. Не заморачиваюсь, мне все равно. 
12  (44.44%)
2. Не заморачиваюсь, я тоже часто делаю закрытки. 
4  (14.81%)
3. Буду параноить и страдать. 
6  (22.22%)
4. Отпишусь, ибо нефиг. 
2  (7.41%)
5. Спрошу прямо, или попрошу открыть мне запись. 
1  (3.7%)
6. Яна, интернеты плохо на тебя влияют. Учи лучше свои тексты про научный коммунизм. 
2  (7.41%)
Всего:   27

@музыка: Die Toten Hosen

@настроение: хочу лето, пять по немецкому и чтобы все меня любили

@темы: Маразм крепчал и танки наши быстры, Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, Майна фройнде

Комментарии
22.04.2012 в 21:50

никогда не верь людям
Как я тебя понимаю! :bricks:
22.04.2012 в 21:52

Don't mess with Texas
22.04.2012 в 23:17

Always be kind and polite, and have the materials to build a bomb. ©
а я не страдаю паранойей - все равно я практически всех избранных читаю в партизан-мод, и не знаю никого достаточно, чтоб как-то насолить :gigi:
но закрытки в избранном бесят жутко, особенно если их несколько подряд от одного юзера. хотя если пишут, что именно закрыли - фоточки, личное и т.д., то нормально, но обычно злоба-злоба. я на людей ради "доступ к записи ограничен" подписываюсь разве? :nope:
22.04.2012 в 23:25

Don't mess with Texas
Istrice, я наоборот, обычно со всеми хоть как-то общаюсь - ну, так было по-крайней мере пока я не перевелась на немецкую филологию и сидела на дайрях довольно много))
Ну обычно совсем-совсем много не бывает, но каждый раз когда вижу - расстраиваюсь(( поэтому сама не закрываю ничего, вдруг у меня в пч тоже параноики?:lol:
22.04.2012 в 23:45

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
Ну, актуааально для меня сейчас да. Вот честно - не морочусь на закрытки, ибо сама порою закрываю совсем личное или адресное, но...
Скажу одну вещь. У меня закрытый дневник. Под список. И пускаю я туда только через постель через умыл! Почему? Потоу что очень много личного по которому меня можно идентифицировать на раз-два. Не то чтобы я стесняюсь того, что пишу, но я вожатая со стажем, у меня было очень много своих деток и деток в лагере вообще, которые меня хорошо знают. И то что я порою пишу очень непедагогично. Вожатые ведь не пьют, не курят, не ругаются матом, не трахаются и не пишут порно. По крайне мере, для детей это должно быть так. И мне совсем не нужно, чтобы мои дети были в курсе моей жизни. То, что цензурно - есть обычно в контакте. То, что моё - тут.
А ведь по нику, профилю и дневу (особенно если он постоянно не ведётся) я не могу понять, мой ли это ребёнок. Ко мне уже как-то судя по статистике заходили по поисковым запросам ЛФМШ и пижня. Это очень наши и очень показательные слова. Поэтому я и закрылась.
Сегодня вот ещё произвела тотальную чистку мёртвых душ, которые постучались в умыл слёзно, а потом не проявляют себя никак - их нет в ПЧ и они никак не комментят. То, что не комментят - мне как-то пофиг, но зачем так делать? Мой блог рассчитан на узкую аудиторию, которую я знаю, с которой я хочу общаться и общаюсь. Я думаю людям, не имеющим ко мне НИКАКОГО отношения там нечего делать. ИМХО, конечно, но так я думаю.
Am I right? Или это типа неэтично?

Это ни в коем случае не негативный коммент, просто интересно мнение услышать.
22.04.2012 в 23:54

Always be kind and polite, and have the materials to build a bomb. ©
Jana., ну я вообще самый противный вид ПЧ - подписываюсь и молчу) за редким исключемием)
23.04.2012 в 00:00

Don't mess with Texas
Amarillis_Beladonna, ну я на самом деле не писала о том, что этично, а что нет) я специально оговорку в посте сделала - что не считаю что нельзя ничего закрывать, я просто написала о своих личных тараканах)
Я понимаю, какие могут быть причины закрывать записи. В любом случае, речь всегда идет о личном комфорте, недовольные всегда могут отписаться и уйти) поэтому опять же, я не предъявляю претензии - просто меня реально расстраивают закрытки в избранном)) вот и все))

Istrice, это не самый противный вид пч:-D самый противный - это когда добавляются юзеры без дневников и с закрытой информацией о себе:nerve:
23.04.2012 в 00:03

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
Jana., не расстраивайся) нервы крепче будут)))) Тараканы - это хорошо, но когда они маршируют по твоей указке!) У меня тоже в избранном много закрыточек, но это не повод страдать)
23.04.2012 в 00:18

Don't mess with Texas
Amarillis_Beladonna, тараканы такие тараканы) я по жизни такая, параною не только по-поводу закрыточек в избранном) но да, надо поспокойнее как-то:-D
23.04.2012 в 00:18

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Единственное, что расстраивает - закрытые дневники, авторы которых предлагают "стучаться у умыло" (( Как я буду стучаться, если не знаю ради чего :nope: Или дневники, в которых закрыто больше половины записей (есть же блокнот, имхо)
Все остальное легко могу пережить.
23.04.2012 в 00:26

Pray tomorrow, gets me higher.
Мега пост с составлением белых списков - кокетство. Если уж личное то ты вполне сам можешь разобраться кому показывать кому нет. Если просто закрытки - то согласна у каждого есть что то что хочется скрыть. Я это понимаю.
И тем не менее. Если блог без объяснения от меня закрывается и не было ничего: ни предупреждения в дайри ни умыла ни хоть причины указанной.. Молча отписываюсь. Если сам дневник открыт но закрытки каждая вторая - тоже. Какой резон мне на замки пялиться если я добавляла дневник что бы читать? Да и просто неприятно кода ты человеку открываешь записи а он тебя мимо))
Вообщем у меня в таких случаях подход - умерла так умерла)
23.04.2012 в 00:28

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
dar1313, ну нет! Если ты идёшь к автору - значит ты откуда-то его знаешь, соответственно предполагаешь, что у него в дневнике))) А если ты понятия не имеешь что это за человек... оно тебе надо?

Jana., я б тоже с твоей учёбой нервной стала)))))):friend:
23.04.2012 в 00:32

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Amarillis_Beladonna, ну, иногда я, например, иду по ссылке или ради фика )) И не всегда готова проходить квест с открытием/закрытием, умылом и прочими ритуальными танцами )
Тем более, если дневник закрыт, автоматически возникает ощущение, что тебя там не очень-то ждут.
Один раз был случай, когда я хотела оставить автору коммент на понравившийся фик, но передумала, пока пыталась к нему пробиться (( Как-то так...
23.04.2012 в 00:35

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
Pheniks, от имени товарище с БС... Согласитесь - мой блог - это мой комфорт. И мне некомфортно каждую вторую запись отдельно закрывать от всех, кроме васи, пети, маши и тыды. А, и чтобы потом недовольные светы, паши и юли говорили, что вроде днев открытый, а закрыток много (ничего личного, это опять таки не негатив, а точка зрения). Проще закрыть весь контент во избежание толков. Речь же не про фандомный дневник в стиле "хочешь читать мои фичочки - стучись". Совсем нет.
23.04.2012 в 00:37

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
dar1313, фики совсем другой разговор же) Их не только на дайри кладут. Чаще всего наоборот на каких-то сторонних ресурсах или же в сообществах. Поверьте, авторы следят за тем, что делается в комментах там и с радостью отзовутся.

З.Ы. Яна, сильно извиняюсь за флуд, но просто зацепило))))))
23.04.2012 в 00:45

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Amarillis_Beladonna, дело не в фиках. Если автор фика не хочет фидбека, это его право. Если автор дневника не хочет со мной знакомиться, я не настаиваю.
Дело в том, что я не могу постучаться к человеку с формулировкой "Я хочу на тебя посмотреть и может быть остаться"
Это не значит, что человек плох. Я просто его не знаю и "навязываться" не буду.
Какие бы причины не побудили его это сделать, это его причины, не мои )
23.04.2012 в 00:45

Pray tomorrow, gets me higher.
Amarillis_Beladonna,
Дык на здоровье) я же не собираюсь к вам проститься в число Маш или писать гневные умылы. У вас есть право на закрытки и любом количестве. У меня право на выбор избранного. Мне не интересно читать дневы состоящие преимущественно из закрыток от меня. Поэтому я просто молча отписывать, и абсолютно без обид или претензий, то бишь от своего дневника отписывать не буду, гадости писать тоже.
О том каким образом я отношусь к куче закрыток в избранном и без причин закрытым от меня дайрам я уже давно у себя написала и поднимаю этот пост если вижу такой дневник в своем избранном во избежание обид или недоразумений.
23.04.2012 в 00:58

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
dar1313, Дело в том, что я не могу постучаться к человеку с формулировкой "Я хочу на тебя посмотреть и может быть остаться" так с этого и надо начинать) Просто если дело в ваших личных убеждениях, это совсем не значит, что БС - это плохо. Это просто фильтр от нехороших людей, а хороших он без вопросов пропускает. А иногда даже не от людей а от индексации яндекса, чтопы по некоторым запросам ваша личная страничка не вываливалась первым номером)

Pheniks, мы, кажется, с вами совсем о разных вещах говорим) вы имеете ввиду, что не любите, когда человек, будучи у вас в избранном, закрывается и составляет список или начинает ляпать закрытки. Я говорю о той ситуации, когда политика конфиденциальности была изначально практически.
Не обижайтесь только) я не скандалистка - и если была резка в высказываниях, поверьте, не хотела задеть) просто мне правда непонятно такое неприятие БС)
23.04.2012 в 01:02

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Amarillis_Beladonna, Просто если дело в ваших личных убеждениях, это совсем не значит, что БС - это плохо
Я и не говорила, что это плохо, только о том, что мне нужна очень веская причина, чтобы постучаться в такую закрытку. И, в большинстве случаев, такой причины у меня нет.
23.04.2012 в 01:10

Pray tomorrow, gets me higher.
Amarillis_Beladonna,
Я изначально не подписываюсь на закрытки)) если дневник закрыт прихожу мимо, исключение это дневы с фиками - тут вообще другая песня.
БС меня абсолютно не тревожат. На здоровье. Если для меня будет слишком много закрыток всегда могу отписаться. Если же вы о первой части моего поста.. Скажу честно, никогда никому не выговариваю, если читать хочу отмечаюсь, но бесит когда человек делает посты аля: я делаю белый список для личных записей, кто хочет читать велком! Для меня это звучат как: дорогие ПЧ обратите на меня внимание еще раз.
Мне всегда казалось что содержание БС зависит то степени доверия к кому то. Разница в этом доверии единственное основание что бы закрывать личные записи от одних и открывать их другим.
23.04.2012 в 01:39

Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
Pheniks, о... вот и оно, наше непонимание!
БС бывают разные совсем) чёрт, я наверное риалли неправльно выразилась. Под БС - я имела ввиду список доступа в дневник вообще. А не так, что кому-то всё, а кому-то один-два поста и закрытки бесконечные.
А вот посты а-ля "я завёл бс - хотите читать личку вэлкам"... Это тоже считаю глупым слегка. Кому надо - сами рано или поздно постучатся - стоит просто в эпиграфе написать один раз что днев для всех, личка - под БС. И постоянно махать этим, как тряпкой - чистой воды позёрство.
23.04.2012 в 08:39

Pray tomorrow, gets me higher.
Amarillis_Beladonna,
Ясно)))
Мы и правда говорили о разном))
Тут у меня такая же подход- я не подписываюсь на закрытые дневники. Я не знаю, что там, не знаю будет ли дневник для меня интересным и есть ли смысл просить доступ. Когда дневник от меня без причин закрывается отписываюсь. Но если человек хочет вести свой дневник так - это его выбор. Было время когда я свой дневник вела вообще исключительно для себя закрыв ото всех ;-)
23.04.2012 в 14:38

Don't mess with Texas
Pheniks, ну, я не совсем согласна насчет БС) бывает такое, что вот юзер хочет определенную часть постов со специфической тематикой - ну там БЖД, например, и хочет закрыть эти посты только под ту категорию пчей, которым это интересно)) я думаю, это нормально))
dar1313, в умыло тоже не стучалась никогда, потому что это кот в мешке)) я обычно подписываюсь когда чуть ли не весь дневник юзера целиком прочитаю, т.е. я знаю что мне конкретно в данном дневнике интересно))
Amarillis_Beladonna, когда фики закрывают кстати тоже можно понять)) люди пишут иногда вещи, которые большинство не понимает - и пускает в дневник только тех, кому все это интересно)) некоторые вещи даже правилами дайри запрещены, как тут не закрыть:-D
23.04.2012 в 14:57

Pray tomorrow, gets me higher.
Jana.,
Ну это из серии дневов с фиками. Но в таких случаях заранее известно что закрыто. И если мне не интересно я ведь впринципе не подписываюсь на дневы с БЖД?) с дневами ориентированными на что то всегда особая ситуация.
23.04.2012 в 15:00

Don't mess with Texas
Pheniks, нет, ну вот писал юзер себе дыбр в дневничке, а потом вдруг увлекся БЖД) ну и стал закрывать некоторые посты под список желающих)
23.04.2012 в 15:08

Pray tomorrow, gets me higher.
Jana., Ну он же говорит: пишу про БЖД! И все равно дневник становится более специализированным) отпишусь или нет будет зависеть от того насколько мне интересна эта тема и как часто он на нее пишет))
Полюбась причина закрытки есть. Это немного другая ситуация)
24.04.2012 в 14:32

Jana., когда у кого-то есть закрытая запись, для меня это просто сигнал того, что мне не доверяют
а если там есть пояснение, то я воспринимаю это как что-то очень очень личное - тогда возникает жуткое любопытство
24.04.2012 в 14:52

Don't mess with Texas
Суслик Шпигельберг, буду делать закрытки, чтобы тебя подразнить:evil:
24.04.2012 в 15:26

Jana., а я буду ставить однотонные аватары
24.04.2012 в 15:38

Don't mess with Texas
Суслик Шпигельберг, ты и так их ставишь(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail