Don't mess with Texas
На паре говорили о различиях культурных ценностей у нас и в Европе, и затронули тему гомосексуальных браков.
Преподавательница настаивала на позиции "пусть живут вместе, это их дело, никто не должен в это лезть, но жениться и детей усыновлять - ни в коем случае".
Пара девочек вяло возразили, но по теме немногие высказались. Не привыкли с преподавателями пидарасов обсуждать.
И я вот задумалась.

Ну а что в этом такого?
Нет, я в курсе, что модель семьи в детстве закладывается, и что ребёнок с детства должен видеть перед собой прекрасный образец. Но, положив руку на сердце, можно ли сказать, что среди наших семей много вот таких, "правильных"? Не так уж мало детей, которых растят мамы-бабушки, да даже среди тех, кто растёт в полных семьях - часто ли там счастливые семьи? Сколько таких живут вместе, потому что ребенок, или потому что квартира, или потому что "мне сорок, куда я от него денусь"? Это раз.

Есть еще два - у нас ещё и немало девушек, которые любят трахаться, но не любят предохраняться. И парней, которые считают что ППА гарантированно защищает от беременности во всех 100% случаев. Ну и рожают, и оставляют детей. И дети растут в детдомах, вместе с сотнями точно таких же детей, которые туда могут попасть по миллионам разных причин - родители алкоголики, родители наркоманы, родители, в конце концов, умерли. Понятно, к чему я веду, да?
Может, конечно, зверски повезти - и детдом будет нормальный. Но это по-моему то самое исключение, которое подтверждает общее правило.
Так вот, кому будет хуже, если ребенка из детдома заберут два любящих друг друга мужика? Вот давайте сейчас забудем про наш менталитет и культурные ценности, и просто мозгами подумаем.
Конечно, модели любящей мамочки и любящего папочки не будет - но, во-первых, дети в гомосексуальных семьях вовсе не обязательно станут гомосексуалами, а во-вторых, даже если станут - то лучше уж гомосексуал, но с не покалеченной в детдоме психикой.

Если кому-то хочется что-то сказать по теме, даже (особенно!) если вы со мной не согласны - велком в комментарии. Здесь у меня нет такой уж жесткой позиции, просто пытаюсь разобраться.

Вопрос: Народное мнение
1. Я за гомосексуальные браки и усыновление гомосексуалами детей 
26  (86.67%)
2. Я за гомосексуальные браки, но против усыновления такими парами детей 
1  (3.33%)
3. Я против гомосексуальных браков 
1  (3.33%)
4. Я похуист/мне лень читать пост/я плохо понимаю русский язык 
2  (6.67%)
Всего:   30

@музыка: Sia - Blank Page

@темы: Глас народа, Когнитивный диссонанс

Комментарии
29.10.2013 в 02:44

Но зачем?
Кстати, тут весьма забавный диалог Стивена Фрая с Милоновым (на всю голову упоротый русский депутат, если кто не знает). Говорят как раз о русском законе про запрет пропаганды гомосексуализма.


29.10.2013 в 12:58

все будет
Innominato, у нас с вами разница в возрасте - 4 года. Вроде бы, фигня какая, а ведь такая разница поколений на лицо. Когда мне было 22 и меньше, не было в моем окружении, да и вообще в городе, стране такого числа би, гомо и прочих. А в вашем поколении они есть, и, как вы пишите, немало. И вот это действительно грустно.
29.10.2013 в 13:08

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Coca-Cola., тут, я полагаю, разница не только в возрасте, но и в круге общения в первую очередь.
Я достаточно рано осознавала то, что мне нравятся одинаково люди как своего, так и противоположного пола и особых мук по этому поводу не испытывала. У меня не сложилось с друзьями в школе, например, так что мой нынешний круг общения состоялся уже после 16-ти лет, когда я в каком-то случае целенаправленно выбирала тех людей, с которыми есть общие точки пересечения. Ориентация в то время была одной из них.
Если взять круг случайных знакомых, скажем, одногруппников, то там подобной концентрации не наблюдается. Как бонус идет то, что сейчас все несколько меньше скрывают подобные факты биографии, тем более в среде анимешников/слешеров и так далее.
Простите, я не знаю где Вы жили в свои 22, поэтому могу высказать ошибочное мнение. Все-таки Новосибирск - город несколько поменьше Петербурга, это тоже имеет свое значение. Говорю это не из снобизма, отнюдь, скорее со слов своих знакомых, приехавших из менее населенных городов, действительно там несколько меньший уровень распространения нетрадиционной ориентации. Во всяком случае открыто.
29.10.2013 в 13:53

все будет
Innominato, я живу в Иркутске, а не в Новосибирске, более того, я жила там всегда. Но я не припомню, чтобы мои знакомые или друзья, которые живут в Москве или Петербурге, в этом возрасте вообще задумывались о том, что есть такая среда - гомосексулисты, би и т.д. Не было такого - ни в школе, ни в институте; ни у меня, ни у них. Как-то все было традиционно, даже в субкультурах.

Зато сейчас, куда ни плюнь - держатся за ручки, целуются на набережной, мальчики лосины носят. И дело не в том, что вот, раньше скрывали, а сейчас не скрывают. Просто раньше это не было модным, а сейчас модно. И это грустно.
29.10.2013 в 14:10

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Coca-Cola., простите, просто я ориентировалась на профиль, а там указан Новосибирск.
В любом случае, я не вижу ничего такого страшного или грустного. Мода пройдет, как и всегда, останутся только те, кто действительно выбрал это для себя.
И нет, не думаю что тут кого-либо стало больше. Очень многие люди и моего возраста, и младше никогда не имели даже одного знакомого из ЛГБТ. А мальчики в лосинах вовсе не всегда геи, просто выглядят стремно, имхо. И сумки они сейчас носят такие, что ни дать, ни взять - женские.
29.10.2013 в 14:14

Но зачем?
Coca-Cola., даже если не спорить с утверждением о том, что "раньше не было" (а тут есть с чем поспорить, про такие вещи не говорили направо и налево, да и сейчас не каждый решится, так что среди ваших знакомых такие люди вполне могут быть, но вы об этом не знаете. Грубо говоря, сильно ли вы осведомлены о том, сколько ваших друзей увлекается БДСМ? А они есть, наверняка).
Так вот, пусть это все только "мода". Ну и что? Если человек делает то, что ему нравится (нравится, потому что модно, если хотите), то что в этом плохого? Все по обоюдному согласию, ничьи права не нарушаются, в держащихся за руку двух мальчиках нет ничего ужасного (почему-то, держащиеся за руку девочки никого не смущают). Мальчики носят лосины - ну это даже не пахнет аргументом. Балеруны, танцоры, фигуристы, циркачи тоже носят лосины. И это никому не кажется странным. Потому что это одежда. Просто одежда. Шотландцы юбки носят, но им это почему-то прощают (традиция, чо). А если не традиция, так сразу "это грустно".
31.10.2013 в 16:05

Don't mess with Texas
Вот свалила из дайри на пару дней, а тут такие бурные обсуждения)

Если честно, все еще не могу понять какая у меня позиция по этому поводу. Обычно я со своим драгоценным мнением лезу куда можно и куда нельзя, а тут вот какой-то скользкий вопрос. Хз.

Однозначно против гомосексуализма как моды (тошнит от таких "особенных", брр), против гей-парадов и прочей показухи, но и против дискриминации по сексуальной ориентации(
По-моему, если люди перестанут делать из своей личной жизни культ, всем станет легче жить.
Сейчас эта тема связана с абсолютным маразмом, и у нас и в Европе - но разнополярным таким маразмом.
В Европе гомосексуализм всем навязывается, а у нас (ну не у нас, но в России да) еще немного и геев на кострах начнут сжигать.
31.10.2013 в 16:16

Но зачем?
Jana., цель гей-парадов не показать "а мы вот так затейливо трахаемся", а говорить о тех темах, которые замалчиваются, о правах, праве на заключение брака, на усыновление детей, опять же, говорить о том, что если ваш ребенок говорит, что ему нравятся мальчики, а не девочки, - это не повод для паники и наказания, а повод для большой радости - ребенок вам доверяет.
И никому гомосексуализм не навязывается в Европе. Навязываются - свидетели Иеговы. В той же Британии сейчас, по моему мнению, идеальный баланс отношения к гомосексуализму - это нормально, это не страшно, про это можно говорить в фильмах/сериалах, это можно стебать в фильмах/сериалах, можно быть уверенным, что с тобой все нормально и права вашей пары защищены законом так же, как и права разнополых пар.
У нас в стране свободно продается как клубничное, так и шоколадное мороженое. Кто-то любит первое, кто-то второе. Ничто не мешает любителям клубничного собраться толпой на улице, размахивать флагами "Клубничное - это круто", "Я люблю клубничное!" и т.п. Никому не придет в голову ссориться с другом только потому, что вы любите разное мороженое. Никто не боится, что любители клубничного убедят их детей есть не то мороженое, которое дети любят. Можно попробовать заявить "в этом сезоне модно клубничное" и, возможно, некоторые люди даже станут его есть, "потому что модно". Но что в этом плохого?
31.10.2013 в 16:53

Don't mess with Texas
Штауктш, чорд)
в Европе именно что навязывается - могу поискать статьи, которые читала об этом недавно(
какие-то вещи приводят меня в ужас

и насчет парадов - ну это же личное, чорд
ну кааак это можно так на публику?
я бы скорее удавилась, чем стала рассказывать всем подряд с кем я блин сплю Т_Т
31.10.2013 в 16:55

Don't mess with Texas
в общем, что я хочу сказать, и относительно гомо- и гетеропар - я против неадеквата)
а именно неадеквата с этой темой связано много)
31.10.2013 в 17:05

Но зачем?
Jana., если бы мне, из-за того, что я люблю мужчину, а должна бы, согласно общественному мнению, женщину, не давали бы усыновлять детей, жениться, находиться с любимым в машине скорой помощи, в больнице, если бы мы законодательно считались никем (а то и преступниками), то я бы тоже выходила и говорила. Что люблю его, что живу, делю доходы, беды, радости, делаю добрые дела, и да, сплю, если это всех так волнует, потому что люблю.
31.10.2013 в 17:20

Don't mess with Texas
Штауктш, согласна насчет прав, наверное. но не согласна насчет парадов)
Обделенное меньшинство не имеет права так влиять на ни в чем не виноватое большинство)
И я например считаю неправильным, что гомосесуализм преподносится как модная субкультура "особенных" людей. И еще я абсолютно уверена, что большинство таких вот "обделенных" обществом - стали геями именно под влиянием среды, а не природы)
И поэтому культ - это неправильно)
31.10.2013 в 17:30

Но зачем?
Jana., как влиять? Они ж ничего у "большинства" не отбирают.
И где тут культ? Чего культ?
31.10.2013 в 17:41

Don't mess with Texas
Штауктш, не отбирают) я и не говорила, что отбирают)
Я говорила, что многие считают себя частью ЛГБТ-культуры, потому что все об этом говорят, потому что тема на слуху, потому что геи представляются не как люди с какими-то там биологическими особенностями, а как отдельная, хм, субкультура.
Быть геем - модно. А еще быть геем - это бунт, особенно когда геям по 16 лет и они хотят показать родителям, какие они взрослые.

И если продолжать обсасывать эту тему в медиа со всех сторон, то геев будет больше) не таких, которых природа такими сделала, а таких, которым общество внушило, что быть геем - клево.

Да и за что там бороться уже) большая часть мира дофига толерантна) даже больше, чем нужно)
31.10.2013 в 17:55

Но зачем?
Jana., commons.wikimedia.org/wiki/File:World_homosexua...
Причем в Америке бОльшая часть штатов запрещает подобные браки.
Так что про "большую часть мира" - это нифига не так.

Я поняла твою позицию и что тебе не нравятся "как бы геи", которые тебе кажутся жертвами моды.
А про "бунт" и подростков... Кроме ориентации есть тысячи других вещей, по поводу которых можно бунтовать и иметь свое мнение. И либо родители справляются с ними (и тогда, геем или панком пытается быть чадо - никакой разницы), либо не справляются (и тогда тоже разницы никакой). А если нет никакой разницы, то зачем платить больше и вообще.
31.10.2013 в 18:07

Don't mess with Texas
Штауктш, пусть они уже им все разрешат, чтобы сидели тихо и не ходили по улицам с транспарантами))))

Вообще, тут личный заеб, наверное.
Для меня дикость та орать о своей личной жизни, для меня дикость даже рассказывать о своих отношениях малознакомым людям и целоваться на улице) и мне трудно понять, что не у всех такие же заебы как у меня:gigi:
31.10.2013 в 19:05

для меня дикость даже рассказывать о своих отношениях малознакомым людям и целоваться на улице
Дай Бог мне побольше таких, как ты, на моем жизненном пути, а то эти парочки слизняков прямо перед моим носом в метро откровенно раздражают
31.10.2013 в 19:28

Don't mess with Texas
НаивноеЧукотскоеДевочко, считается что если раздражаешься глядя на целующиеся парочки, то у тебя недоеб:gigi: ну пусть даже так, все равно суки бесят:gigi:
31.10.2013 в 22:27

*Фыркает* Да, знаю это, ага. Тогда у моих родителей всю жизнь был недоеб. Я в их сексуальную жизнь не лезла еще чего, но это, по-меньшей мере, странно. Вспоминается анекдот про латентного хомячка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail