Don't mess with Texas
Политолог на последней паре поведал прекрасное.
Был у них в компании один товарищ, который никак не хотел жениться. Ну политолог с друзьями его на каждой совместной вылазке учили жизни - мол, кому ты такой лысый и с пузом нужен будешь через пару лет, женись давай. Он отнекивался сначала, пока не прозвучала вдруг фраза: "На старости тебе стакан воды некому подать будет". Ну, видать, запала в душу - женился. И закончилась его прекрасная и полная радостей холостяцкая жизнь - пошли пеленки-распашонки, крики по ночам, детские болезни и походы по врачам, ну, сами понимаете, стандартный набор. Потом подарки, дни рождения, шумные компании, необходимость эту ораву обеспечивать, ну, короче, слег товарищ (у него была неизлечимая болезнь). И вот лежа на смертном одре, он сказал такую фразу: "Вот столько сил и нервов убил ради стакана воды. А сейчас вот лежу, умираю, и понимаю, что пить-то не хочется".

Это я к чему сейчас. На самом деле, фигня все это: "В старости будет опора и поддержка", "Через десять лет я уже не смогу родить", "Ах мне уже сорок, а не рожала, что скажет мама/тетя Галя/княгиня Марья Алексевна". Детей нужно рожать тогда, когда есть осознанное желание - вот я сейчас хочу ребенка, и мне сейчас это нужно. Чтобы не было потом позиции: "я мучилась, рожала, ты теперь по гроб жизни мне должен".

Вопрос: ?
1. Согласен. Дети - ответственность на свою голову, тут нельзя руководствоваться доводом: "ну мне пора уже как бы" 
32  (94.12%)
2. Не согласен. Не рожала - не баба. Хули выпендриваетесь. 
1  (2.94%)
3. Для тех, у кого отличное от предыдущих двух вариантов мнение, и он хочет высказать его в комментариях 
1  (2.94%)
4. Для тех, кому лень читать посты, но хочется понажимать на кнопачке 
0  (0%)
Всего:   34

@музыка: She's like a wind

@настроение: почему только дайри спрашивает в последнее время, как у меня дела? : D

@темы: Глас народа, Политология для чайников

Комментарии
18.03.2012 в 14:33

Always be kind and polite, and have the materials to build a bomb. ©
"Ах мне уже сорок, а не рожала, что скажет мама/тетя Галя/княгиня Марья Алексевна"
по многочисленным наблюдениям могу заметить, что когда сорок, уже похуй, кто что скажет - многие бездетные женщины слепо и безоговорочно хотят ребенка. Kогда такое говорят в 20 - вот это глупо.
18.03.2012 в 14:48

Съешь меня! Или я съем тебя...
Jana., боюсь Вас разочаровать, но Ваш политолог рассказал Вам один очень старый восточный анекдот ;)
Но вот с этим согласен:
Детей нужно рожать тогда, когда есть осознанное желание - вот я сейчас хочу ребенка, и мне сейчас это нужно.
Хотя не без оговорок, конечно. Случаи бывают разные. Был у меня друг, женился, как говориться, по залету, она только и мечтала, чтоб замуж за него выскочить, а он отмахивался, мол, какая свадьба, какие дети. А когда прижало, все равно женился. И вдруг внезапно его перемкнуло: счастливый папаша теперь. Души не чает в сыне, возится с ним постоянно и говорит: "Какой дурак был, что не хотел".
18.03.2012 в 14:57

Don't mess with Texas
Istrice, ну тут разница в мотивации) одно дело "я хочу детей, а мне уже сорок", а другое "мне уже сорок, пора бы и детей"
Akayryu, я в курсе про восточный анекдот)) но суть рассказа политолога не столько в последней фразе - это к слову) скорее в том, что у его друга была тяжелая жизнь, и он лечился всю жизнь от неизлечимой болезни. И убил много сил и нервов (уже в солидном возрасте) на детей. И неизвестно, нужно ли было ему это вообще.
Ну бывает, конечно. Но кто знает, как было бы, если бы она не залетела) есть такая вещь еще, когда ребенок рождается - ты его уже любишь. Потому что он твой. И конечно недавние мысли про "а, кошмар, у нас будет ребенок, что мне делать" становятся мыслями из разряда: "и как от такого чуда можно было отказаться"
18.03.2012 в 16:46

Always be kind and polite, and have the materials to build a bomb. ©
Jana., мне кажется, насчет детей можно долго спорить - бывают разные ситуации и мнений тоже дофига. главное, не впадать в крайности, типа ненормалных овуляшек с позицией "нет детей - ты не женщщина!1" или оголтелых чайлфри "дети - монстры, своих не хочу, да и чужих перестрелял бы"
18.03.2012 в 16:58

Don't mess with Texas
Istrice, чужих перестрелял бы - бред. Можно сколько угодно разглагольствовать о том, насколько тебе это не надо - но не надо трогать других. У каждого должна быть своя голова на плечах, и каждый должен сам это решать, без оглядки на общественное мнение=(
18.03.2012 в 17:03

Always be kind and polite, and have the materials to build a bomb. ©
Jana., всякие бывают, хотя это скорее, уже не чайлдфри, а чайлдхейтеры.
каждый должен сам это решать, без оглядки на общественное мнение=(
безусловно
18.03.2012 в 17:04

Don't mess with Texas
Istrice, ну да. Меня вообще бесит позиция: "Я считаю вот так и так, и все обязаны жить по моим принципам".
18.03.2012 в 17:36

Съешь меня! Или я съем тебя...
Jana., И убил много сил и нервов (уже в солидном возрасте) на детей. И неизвестно, нужно ли было ему это вообще. Вот последнее в данном случае-то и решающе же =)
Кто сказал, что он только "убил кучу сил и неров" и не испытывал при этом счастья/гордости/радости? Может, только семья в конечном итоге и была для него стимулом борьбы с болезью? Я просто прикинул себя на месте такого человека, думаю, я бы не отказался в данной конкретной ситуации от хорошей любящей женушки и пары спиногрызов. Все веселей и позитивней, чем в одиночестве. Это при условии, конечно, что ты не помираешь "вот прям щас", оставляя ее с двум мелкими детьми на руках. Тогда это уже свинство и безответственность. И не в пресловутом "стакане воды" же дело. Вы же сами говорите: есть такая вещь еще, когда ребенок рождается - ты его уже любишь.
Так если его уже любишь, то как можно думать: "Он мне за тем-то и за тем-то, а функцию свою не выполнил - все, прожитые годы портачены зря". Хотя мне в "уже любит" слабо верится. Матери еще, может быть, да в большнстве своем, хотя учтывая количество бросаемых детей... А вот для отцов это так, пятьдесят на пятьдесят, я думаю.
18.03.2012 в 17:48

Don't mess with Texas
Akayryu, я не знаю всей ситуации) я знаю только то, что мне рассказали) а рассказали мне, что чувак долго был холостяком, потом его убедили женится, и у него была напряженная жизнь с детьми проблемы, со здоровьем проблемы и т.д.
"Он мне за тем-то и за тем-то, а функцию свою не выполнил - все, прожитые годы портачены зря"
Ну это цинично слишком) но думаю, что возможно ему и не стоило заводить детей.
Я помню нам в школе рассказывали о девушке, которая родила в 18 и скрывала беременность. на тот момент ей было 28, у нее был сын - но учеба накрылась медным тазом, она была незамужем и перспектив дальнейших в трудоустройстве не было. Сына-то она кончено любит, но может и не стоило, по крайней мере тогда?
18.03.2012 в 18:08

Съешь меня! Или я съем тебя...
Jana., а вас точно не стращали? Уж продавцом-то в сигаретный киоск и без высшего образования можно ;)
А вообще, она, может, и не горела желанием его рожать, ну да а что ей оставалось? Аборт? ИМХО, конечно, но я очень неоднозначно отношусь к девушкам, делающим аборты.
18.03.2012 в 18:55

Don't mess with Texas
Akayryu, не согласна насчет девушек, делающих аборты) ситуации бывают разные.
И речь шла не о том, чтобы прерывать беременность, а о том чтобы ее не допускать))
18.03.2012 в 19:48

Съешь меня! Или я съем тебя...
Jana., И речь шла не о том, чтобы прерывать беременность, а о том чтобы ее не допускать))
Ну это да, самый лучший выход. Но... там тоже разные бывают ситуации, мозг-то в такие моменты обычно плохо работает XD
18.03.2012 в 22:47

Jana.,
"ну мне пора уже как бы" - фраза из области стереотипов, которые меня последнее время бесят
это касается далеко не только проблемы детей
общественное мнение - губительная вещь
тупая, мерзкая, безжалостная
нельзя позволять ей манипулировать собой, навязывать себе левые цели и идеалы
19.03.2012 в 01:34

Don't mess with Texas
Akayryu, ну в крайнем случае - я не думаю, что делающие аборт хоть чем-то лучше тех, которые в восьмом классе рожают и в детдом отдают.
А вообще да, мозг должен работать, даже в такие моменты. Никто не застрахован, но элементарные средства защиты должны быть.
Суслик Шпигельберг, плюс много.
Я знаю, о чем речь, потому что уже давно пытаюсь выбить это из себя.
20.03.2012 в 12:18

Jana., Интересно по какой причине у тебя родилась именно такая формулировка:" я мучилась, рожала, ты теперь по гроб жизни мне должен/на"?. По мне так сильная затаенная обида на родителей. Я совершенно не знаю как и откуда эта фраза у тебя появилась, но человеку который ее тебе подарил срочно нужна помощь. Почему я так категорично заявляю? Я с таким человеком живу бок о бок уже достаточно давно. И посему имею право заявлять )
Для меня вопрос о чайлдфри ставится немного иначе,чем его сформулировала ты. Моя формулировка вопроса выглядит так:"Когда (или при каких условиях) у женщины появляется осознанное желание иметь детей"?
На мой взгляд важны причины, а дети,как следствие, приложатся сами))
20.03.2012 в 15:02

Съешь меня! Или я съем тебя...
Jana., А вообще да, мозг должен работать, даже в такие моменты. Никто не застрахован, но элементарные средства защиты должны быть.
Все мы такие серьезные и предусмтрительные, пока в интернете сидим и со стороный обсуждаем. Кстати, помянутый мною выше друг тоже бил себя пяткой в грудь и делал заявления в духе "думать надо всегда", "вот сам я ни в жись", "а это просто дураки...".
20.03.2012 в 17:02

Don't mess with Texas
Aarataka, без обид - но что-то в последнее время карма у меня такая, диагнозы мне ставят в интернете:-D))
Нет, на самом деле у меня охрененные отношения с родителями - никто никогда не попрекал, меня любили, уважали, и не пытались принимать важные решения за меня или давить. Может, внимания недополучила - но это уже совсем из другой области, совершенно противоположной))
Просто я с людьми общаюсь, и вижу, какие бывают матери. И мне страшно от того, с какими матерями некоторые всю жизнь живут, и считают это нормальным.
Что касается твоей формулировки - многие женщины хотят детей, потому что инстинкты, природа и блаблабла. Нормальное желание для взрослой здоровой женщины, это - основная причина, почему это желание появляется.
Плюс еще социальное давление - даже не избитое "что обо мне подумают", а просто с детства у девочки в голове закладывается, что с определенного возраста люди заводят детей. Это такая модель - в обществе принято выходить замуж и рожать, с детства все мы на этом воспитываемся.
вот эта модель накладывается на инстинкты - и получается желание иметь детей))
или ты под "осознанным желанием" подразумеваешь что-то другое?)
Akayryu, ну никто не застрахован, конечно. Стопроцентное средство одно - воздержание))
Но осторожность - это важно, и головой все-таки надо думать. Я, конечно капитан очевидность, но оно реально так))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail