Don't mess with Texas
На паре английского обсуждали статью про голландских проституток)
От преподавательницы поступил вопрос, мол, как вы считаете, нужно ли легализовать проституцию? Я естессна тут же высказалась, но, как оказалось, мои железобетонные неопровержимые аргументы никому кроме меня не показались убедительными=( т.к. моё мнение в корне отличалось от мнения всей остальной группы)
Высказывать его пока не буду, но повешу, пожалуй, голосовалку. Просто чтобы проверить, это лыжи не едут, или я ебанутая.

Вопрос: Вы:
1. ЗА легализацию проституции 
11  (52.38%)
2. ПРОТИВ легализации проституции 
10  (47.62%)
Всего:   21

@темы: Глас народа, Суровые студенческие будни, Когнитивный диссонанс, Маразм крепчал и танки наши быстры

Комментарии
08.11.2013 в 23:33

Всегда будет тот, кто поимеет твое сердце, не так ли?
Определенно ЗА! Она всё равно есть. И никаких прав у девочек и мальчиков нет. Человек я толерантный, пусть каждый зарабатывает тем, что высшие силы послали. А еще их можно будет контролировать. Определенные требования вводить. Я была в Нидерландах, на улице Красных фонарей. Всё прилично, всё под защитой, они хорошо зарабатывают. Если ты не хочешь, тебя никто заставлять не будет. Некоторые даже сами, добровольно, из спортивного интереса идут работать. Ну, нравится людям, что уж тут поделаешь.
09.11.2013 в 00:11

Если ты не хочешь, тебя никто заставлять не будет
А как проверить, хочет человек или нет? Государство сможет защитить, если ей, скажем, угрожают?

Кэт здесь очень доходчиво по пунктам прошлась, это любопытно: prostitutka-ket.livejournal.com/25604.html
09.11.2013 в 01:07

Но зачем?
Благородный злодей горбун Вадим, в Венгрии вот профсоюз у них есть. И чеки выдают. Так что можно все проверить и все по-человечески организовать. Ведь никто не задает вопросов "как проверить, сам человек на стройке работает или нет?"
А Кэт - тот еще фейк, так что мнение какой-то анонимной девочки с журфака, которая хорошо пишет сочинения на заданную популярную тему, еще ничего не значит.

С каких это пор медкомиссии - плохо? Что плохого в том, что я умею преподавать и продаю это умение, а она - умеет делать горловой минет. И тоже сможет с успехом зарабатывать этим деньги. При этом не становясь преступницей. Налоги пугают всех, но дело не только в них. Просто сам факт того, что по какой-то причине делать со своим телом и позволять другому человеку делать то, что никому не приносит вреда, как минимум удовлетворяет обоих (сексуально/материально), как максимум - приносит удовольствие, по какой-то причине это незаконно. Почему?
09.11.2013 в 08:28

Don't mess with Texas
Бля. Оказывается, ебанутая все же я.

Я от нихрена не толерантный человек, вот ниразу вообще. Мне плевать на права проституток до тех пор, пока это влияет на остальных людей.
А легализация - повлияет. Потому что легализация это признание того, что это нормальная профессия. А она ненормальная. И общество не должно думать, что она нормальная.
Потому о таком понятии как "моральные нормы" человек узнает от государства. Государство сказало не убивать и не воровать - люди не убивают и не воруют, а если они это делают - получают наказание.
С проституцией та же херня.

И блин, реально, почему я должна думать о правах девочек, которым просто захотелось легких денег? Не верю в проституцию от безысходности, это осознанный выбор. Хочет этим заниматься - пусть занимается нелегально.

Есть один момент, который меня во всем этом смущает - это стремно, что тетка должна отчитываться перед государством за то, что делает со СВОИМ телом. И, в общем-то, это единственный довод за.
Но я не знаю, как можно легализовать проституцию при этом не объявляя проституцию нормальной профессией) поэтому - против.
09.11.2013 в 10:35

все будет
Jana., я тоже против. Торговать своим телом - это вообще маразм. Это до какой же степени нужно быть ленивой и не хотеть ничего делать? Тем более что протитуция - рассадник заразы.
09.11.2013 в 10:55

Don't mess with Texas
Coca-Cola., боже, хоть один человек!:friend: плюсую
09.11.2013 в 10:59

Но зачем?
Jana., давай разберемся с моральными нормами. Во-первых, само понятие "моральные нормы" расплывчато. Оно разное в каждой конкретной голове и в принципе абсурдно, потому что такой вещи, как "норма", нет. Во-вторых, с точки зрения государства. "Не убивать", "не воровать" - это изначально социальные нормы. Они естественным образом перекочевали в государственные законы. Социальные нормы возникают там, где "если никто так делать не будет, мы будем жить дружно, а если так будут делать, то жить вместе мы не сможем". То есть, они возникали там, где свобода одного человека пересекалась со свободой другого человека.
Проституция же ничью свободу не ограничивает.
И никто не говорит, что "ты должна думать о правах девочек...", потому что думать о их правах должно государство. Или ты думаешь о правах дворников? Брокеров? Сантехников? И, кстати, с тем, что это "легкие деньги" совсем не соглашусь. Один раз - да, может быть. Но в статистике это тяжелая, часто неприятная, иногда опасная работа. Еще и морально выматывает. И осуждается обществом. Но если у женщины это хорошо получается и на нее есть спрос, почему кто-то может запрещать ей трахаться с кем попало?
Почему просто трахаться можно - а получить за это деньги нельзя? А трахаться и получать айфоны от папиков - можно. Или подарки. Украшения. Все можно. Деньги нельзя. Или деньги тоже можно, но если ты их будешь выкачивать из одного мужчины, выйдя замуж. Сдашь себя, так сказать, в долгосрочный лизинг. (Я сейчас говорю не про все браки, но про значительную их долю). Глупо же.

Coca-Cola., как вы относитесь к манекенщицам/моделям? Они тоже торгуют своим телом, ходят туда-сюда, часто почти в ниглиже. Они хорошо выглядят и получают за это деньги, потому что кому-то это нужно. В чем радикальное отличие от проституции?
Вот если легализовать, организовать медосмотры, нормальную страховку и внятно донести всем о том, как важна и какой должна быть контрацепция. И не будет это рассадником заразы.
А то так и детский сад - рассадник заразы. Ходят вместе, чихают, как один ветряночный - так все тут же.
09.11.2013 в 12:11

Всегда будет тот, кто поимеет твое сердце, не так ли?
Ян, сколько людей, столько и мнений (сказала я фразу настолько избитую, что аж тошно). Ты не "ебанутая", поверь) Давно эти споры ведутся, шаги делаются в сторону попыток легализации, в последнее время слышала уж очень много таких обсуждений. Очень интересно, к чему же это всё приведёт... :knit:
Останусь пока при своём мнении.
09.11.2013 в 12:22

Don't mess with Texas
Штауктш, я нехило так в шоке, что профессия модели ничем принципиально не отличается от проституции:gigi:
Вообще на каждое предложение которое ты написала, мне хочется начать бурно возражать, но я не буду, потому что во-первых ты все равно со мной не согласишься, а во-вторых мне лень.
Но кстати была уверена, что ты так думаешь=)
К слову, я помню, что ты считаешь соционику бредом, но мне кажется ты - ИЛЭ (интуитивно-логический экстратим). Давно уже так думаю, аргументировать мне тяжеловато, но будем считать что это просто моё дилетантское мнение)
Но это так, не в тему)

09.11.2013 в 13:59

Штауктш, а какая разница, фейк или не фейк? Суть в том, что она (на мой взгляд, опять же) все правильно пишет.
09.11.2013 в 15:24

1. я не смогла прогосовать, так как для меня, человека прожившего всю жизнь в Украине и тем более в Одессе, слова "легальный", "легализация" и прочие однокоренные кажутся странными, непонятными (ну в плане, я знаю толкование, но не пересекалась с этим, типа как кенгуру: читала про них и видела на картинках).

2. Запрещай, не запрещай, а проститутки все равно будут. Дело в том, что я на самом деле против легализации по одной простой причине. Это станет самым обычным делом, никем непопрекаемым. Ну и хрен с ним. Но есть люди, которые сознательно стараются деморализировать общество. Все начнется с легализации, а закончится пропагандой. У нас и так девочки с 13 лет половую жизнь ведут. А таких сложных слов как сублимация они не слышали.

3. Лучше бы общество занималось проблемами бездомных российско-украинских детей и голодающих негритят, а не легализацией проститутции, однополых браков, наркотиков и правами животных, которые уже имеют больше прав, чем люди, ИМХО.
09.11.2013 в 15:26

ой, я сначала написала, коммент, а потом прочитала комменты выше.
я думала, что составлю тебе оппозицию, на самом то деле.
09.11.2013 в 15:45

Don't mess with Texas
Суслик Шпигельберг, проститутки-то будут. Убивать и воровать тоже будут, так давайте и это тоже разрешим?)
но рада, что мы хоть где-то и хоть както совпадаем

Дело в том, что народ не знает что такое хорошо, а что плохо. Пока государство не скажет, он не поймет.
Если государство объявляет проституцию нормальной профессией, люди тоже будут считать это нормальной профессией.
09.11.2013 в 15:46

Don't mess with Texas
Благородный злодей горбун Вадим, а я верю что проститутка Кэт настоящая:nail: вот такая я наивная дура:gigi:
но пофиг, пока не получу доказательств, что вместо нее пишет девочка с журфака/бабушка на пенсии/бородатый мужик, буду верить.
09.11.2013 в 17:36

все будет
Штауктш, а по-моему, это совершенно разные вещи - рекламировать одежду или косметику и давать любому за деньги. Но если вы этой разницы не чувствуете, мне вас жаль. Ведь по вашей логике рабочий на заводе тоже проститутка - ведь он тело использует для работы.
09.11.2013 в 18:12

Я за легализацию. Права проституток как таковых не волнуют. Волнуют права обычных девушек из России, Украины и прочих стран Восточной Европы, которых вывозят из родных мест обманом или похищают и продают в нелегальные бордели по всему миру. Легальных борделей мало, а нелегальных ОЧЕНЬ МНОГО, и снабжают их зачастую таким образом. Почитай про траффикинг.
09.11.2013 в 19:33

Don't mess with Texas
Лилибет Сонар, это другой вопрос, и его нужно по-другому решать - не давать проституции зеленый свет, а наоборот, ужесточать меры, чтобы не похищали и не продавали.
Ну не выход это, блин((
09.11.2013 в 20:03

Jana., спрос рождает предложение. Желающий получить секс за деньги скорее обратится к поставщику легальных услуг, если будет такая альтернатива, чем пойдёт в нелегальный "рассадник заразы". (При условии, конечно, что речь не о педофилах, некрофилах и прочих знающих толк в.) Меры по борьбе ужесточать надо, не спорю, но ведь и сама борьба станет эффективней, если вести её разными способами.
09.11.2013 в 20:45

Jana., ну, как бы я про то же. я против это, именно потому, что это будет самая обыкновенная профессия. а это будет иметь не очень хорошие последствия.
хотелось бы знать, какие последствия легализации тебя конкретно смущают. и почему все-таки ты против и почему считаешь это ненормальной профессией.
09.11.2013 в 21:58

Но зачем?
Jana., ну давай не будем спорить, ок) но практика показывает, что легализация (тех же легких наркотиков) дает результаты куда более значительные, чем ужесточение мер.
Соционику я не то чтобы полным бредом считаю, но просто не принимаю ее совсем всерьез. И, если честно, мне почти ничего не говорит тот тип, к которому ты меня отнесла) Но можешь относить, не жалко ведь)
А Кэт - ремейк английского блога - тык, тык. А то, что она фейк, говорит о том, что ее слова из категории "я знаю, как живется проститукам и как им будет житься при легализации" ничуть не компетентнее любого другого жителя этой страны. Можно было бы по пунктам рассказывать, где она не права или рассматривает только одну сторону медали, но было бы зачем.

Coca-Cola., по моей логике не рабочий - проститутка, а проститутка - рабочий. Ну скажите мне, если проституция - это по вашему "легкие деньги", то чем модельный бизнес не "легкие деньги". Работаешь чем бог дал, то есть телом, поддерживаешь его в товарном состоянии. Где принципиальная разница, объясните ее, если видите. Мораль? Раньше аморально было с непокрытой головой ходить. Или вообще по улице незамужней женщине без сопровождения. Мастурбировать было настолько аморально, что руки отрубали. Мораль, как вы видите, имеет свойство меняться и устаревать. Ну и вообще она достаточно субъективна.
10.11.2013 в 08:13

все будет
Штауктш, ооо, как все печально.... девушка, мне вас искренне жаль. Впрочем, лет в 15 я и сама так рассуждала. С возрастом пришло понимание отличий приличного от неприличного. Надеюсь, когда-нибудь оно и к вам придет. Всего хорошего! ))
10.11.2013 в 14:06

Но зачем?
Coca-Cola., надо запомнить, в следующий раз, когда у меня не будет аргументом в споре, сразу писать "ооо, как все печально...мне вас искренне жаль". Впрочем, пока мне искренне жаль людей, которые не могу адекватно аргументировать свою точку зрения, не переходя на личности.
10.11.2013 в 21:57

А что плохого в том, что государство официально снимает таким образом часть работы у органов правопорядка, добавляет работы мед учереждениям и контролирующим организациям?) И что важно вполне себе легально получает еще один способ отъема денег у населения, пополнения пенсионного фонда и повышения налоговых отчислений в казну?
К тому же легализация, как мне кажется, снимает моральный блок у населения - сходить к проститутке, то же самое что к массажисту, поправить здоровье. Кто из вас реально пользовался услугами проститутки? Думаю очень малая часть, могу сказать что после общения с проституткой остается неприятное ощущение вовлеченности в преступность, лично у меня, конечно.
Я за легализацию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail